Оценка готовности системы менеджмента к сертификации
Проверка готовности системы управления компании к сертификации осуществляется с целью убедиться, что действующая система менеджмента соответствует установленным стандартам и готова к сертификации.
Эта процедура актуальна, т.к. в случае обнаружения в процессе сертификационного аудита, критических недочетов, сертифицирующая компания откажет в выдаче сертификата соответствия.
Таким образом, предсертификационный аудит системы менеджмента создания уверенность в успешном прохождении сертификационной проверки.
Цель аудита - определение уровня готовности компании к проверке соответствия независимым органом по сертификации, выявление недостатков, которые можно устранить до сертификации, а также четкие рекомендации по их устранению.
В ходе предсертификационного аудита сотрудники компании получают рекомендации консультанта, практические навыки поведения при проверке и разъяснение основных возможных вопросов.
Консультант также может присутствовать, в роли представителя компании, во время прохождения сертификационного аудита, и приходить на помощь сотрудникам проходящих проверку подразделений при возможном возникновении трудностей.
Основные этапы проведения оценочного аудита
-
Согласование и утверждение программы аудита, назначение ответственных исполнителей со стороны аудируемой компании
-
Проведение в основных подразделениях компании проверки соответствия системы менеджмента требованиям стандартов
-
Консультации для персонала высшего и среднего звена управления
-
Проведение анализа выявленных недочетов системы менеджмента.
-
Составление отчета о состоянии системы управления с указанием возможных несоответствий и рекомендациями по их устранению
-
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
( Для точного расчета стоимости, рекомендуем заполнить все поля формы)